http://tolyatti.dorus.ru/: Автомастерская "Джин-Авто" в Тольятти


 

Автомастерская «Джин-Авто» успешно занимается предоставлением услуг по ремонту автомобилей в г.Тольятти, в общей сложности, с 1999 года. 

<Диагностика> - <Чиптюнинг> - <Промывка инжектора> - <Автоэлектрик>

Автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту как отечественных, так и импортных автомобилей. Для ремонта мы используем только профессиональное оборудование, что позволяет осуществлять его только на высшем уровне и за короткие сроки.

Автомастерская "Джин-Авто" производит компьютерную диагностику и ремонт автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а так же других российских и зарубежных автопроизводителей. В своей работе мы используем богатый опыт и профессиональное оборудование, что дает нам возможность проводить диагностику и ремонт авто качественно и в кротчайшие сроки.

Наши мастера выполнят диагностику и ремонт вашего автомобиля качественно, быстро и по самой низкой цене цене. Сотрудники нашей автомастерской прикладывают все усилия для достижения требуемого результата. Профессиональное оборудование и высокая квалификация сотрудников нашей мастерской дает возможность провоизводить различную диагностику систем ДВС, в том числе, компьютерную диагностику.

Мы даем гарантию на все производимые работы. Автомастерская «Джин-Авто» готова выполнить работу любого уровня сложности, а цена за проведенные работы приятно Вас удивит!

Сегодня многие фирмы предлагают свои услуги по обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей. Какой же из них отдать свое предпочтение? Как сделать правильный выбор? Ведь наиболее благоприятная ситуация для Вашего авто, когда им занимается один и тот же высококвалифицированный мастер. Все работы в нашей мастерской проводятся на современном ремонтно-диагностическом оборудовании, командой профессионалов, со стажем более 15 лет. Мы всегда идем на встречу клиенту, даже если поломка случилась во внеурочное время, в воскресенье или необходим экстренный выезд мастера к неисправному автомобилю.

Мы обслуживаем отечественные автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также иномарки.

 

Услуги автомастерской компании "Джин-Авто"

 

 

 

Диагностика двигателя, диагностика и ремонт инжектора.

Компьютерная диагностика занимает одно из основных мест в направлении деятельности авто мастерской «Джин-Авто» и направлена на выявление и решение проблем современных автомобилей. Мы проводим такие виды работ, как компьютерная диагностика двигателя, диагностика и ремонт инжектора, электрооборудования, генераторов и стартеров.

Как театр начинается с вешалки, так ремонт начинается с диагностики. От того, как поставлен диагноз, зависит правильный выбор направления в последующем ремонте и его результат. Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на её устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому мы уделяем диагностике особое внимание. Двигатель — сердце автомобиля и своевременная компьютерная диагностика позволит предупредить многие «болезни» на их ранней стадии.

Компьютерная диагностика ЭСУД

Прошли уже те времена, когда в карбюраторных двигателях обнаруживали неисправность с помощью одного лишь тестера. Сейчас на смену карбюратору пришли новые двигатели с электронной системой управления (ЭСУД), требующие современного диагностического оборудования и соответствующих знаний от диагноста. Только так можно с достаточной точностью про диагностировать ЭСУД и устранить неисправность за минимальное время, не тратя средства на бессмысленное приобретение и замену исправных датчиков, узлов, агрегатов.

Наши сотрудники грамотно проведут диагностику двигателя, диагностику инжектора профессиональным диагностическим оборудованием и выполнят ремонт Вашего автомобиля.

Грамотно проведенная компьютерная диагностика и чип-тюнинг инжекторных автомобилей позволяют добиться увеличения крутящего момента, приемистости двигателя без механической доработки. Прибавку мощности, снижение расхода топлива, всего этого можно добиться заменой программного обеспечения блока управления — ЭБУ.

Мы устраним неисправность самых безнадежных машин, которые побывали не в одном сервисе и где их так и не смогли отремонтировать ссылаясь на необъективные причины. Мы вернем былое здоровье вашему автомобилю, даже если вы уже и сами не верите в это.

Наши расценки одни из самых низких в городе. Мы будем рады помочь вам и сделаем все, что бы вы остались довольны. Вы можете записаться на диагностику и ремонт заранее по телефону: 8-927-216-19-10 или через форму обратной связи, что бы избежать ожидания своей очереди.

Наверх>>>

 

 

Чип-тюнинг

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность и малый расход топлива. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими двумя характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки. Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода. Мы предлагаем замену ПО для улучшения динамики автомобиля, для снижения расхода топлива, а так же двухрежимные программы "газ-бензин"

Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.

Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
Основное преимущество чип тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 70% случаев даже не снимать блок управления и делать чип-тюнинг через штатный разъем диагностики, что полностью исключает повреждение ЭБУ.
Чип-тюнинг одна из составляющих «железного тюнинга» мотора, такого, как изменение объема двигателя, доработка ГБЦ, установка тюнинговых распредвалов, изменение впускной и выпускной системы и т.д. Но в отличие от «железного тюнинга», весьма щадящий к моторесурсу двигателя.

 

Специалисты нашего автосервиса помогут подобрать программное обеспечение ЭБУ Вашего автомобиля для работы на газе

Многие владельцы производят установку газобаллонной аппаратуры на автомобили с инжекторным и карбюраторным двигателями. Испытания показали, что газобаллонная система обеспечивает экономию денежных средств и неплохие ездовые качества. Подробнее можно прочитать здесь. Но это касается только самого «железа» для газобаллонных установок карбюраторных и инжекторных автомобилей. А вот программное обеспечение для электронных блоков оставляют без изменений и вся экономия и ездовые качества теряют смысл. На нашем автосервисе производится корректировка ПО контроллеров Микас Bosch и Январь. Изменяются углы зажигания на различных режимах как показано на графике. В «газовых» прошивках программно отключаются бензонасос и форсунки, предотвращая, тем самым, появление ошибок и загорание лампы «Check Engine» в ЭБУ с драйверной диагностикой.

GBO

Отключение иммобилайзера

Слово «иммобилайзер» в переводе с английского означает «обездвиживатель».
Штатный иммобилайзер предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, при условии, что он заранее был активирован. Принцип его работы очень простой. После активации иммобилайзера в ЭБУ прописывается код. Перед запуском двигателя подносится чип-ключ к приемнику. Между иммобилайзером и ЭБУ происходит обмен данными. Если коды совпадают, то разрешается запуск двигателя, если не совпадают — ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.
Многие считают это устройство бесполезным, или даже вредным, поэтому не активируют его. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения, и после покупки автомобиля рекомендую сразу же активировать иммобилайзер. Его использование никак не навредит вашей машине, наоборот, уменьшит шансы угонщиков.

Как несовершенно устройство, шанс выхода его из строя все же существует, в том числе и по причине программного сбоя. В последнее время такие случаи происходят все реже и реже. Основной пик отказов приходился на автомобили до 2001г. В некоторых автосервисах эта проблема до сих пор решается заменой ЭБУ и отключением разъема с иммобилайзера. Для сервиса – прибыльно, для клиента – очень накладно по финансам.
В целях экономии ваших средств и времени предлагаю другой вариант, самый оптимальный для вас!
Если такая ситуация все же случилась или вам по некоторым причинам надоел иммобилайзер, потеряли чип-ключ, то нет необходимости менять ЭБУ. Притащите машину на “галстуке” или снимите ЭБУ и привезти только его. В автомастерской в течении 20 минут удалят иммобилайзер с помощью компьютерной программы.

Коррекция одометра (корректировка пробега) ВАЗ, ГАЗ.

При возникновении ситуации, когда показания на одометре (спидометре) не соответствуют действительности, увеличивая или уменьшая реальный пробег вашего автомобиля, мы поможет Вам сделать корректировку одометра (корректировку спидометра, скрутить спидометр ), восстановив прежние или откорректировав текущие показания на одометре Вашего автомобиля.

Наверх>>>

 

Промывка инжектора

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.

Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.

Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыление и их производительность.

Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%.
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.

В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна.

 

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.

 Наверх>>>

 

 

 

Ремонт автоэлектрики

Автоэлектрика представляет собой важнейшую составляющую «организма» любого транспортного средства. И также как и другие части автомобиля, может рано или поздно выйти из строя. В этом случае поможет только ремонт автоэлектрики, который осуществляется силами квалифицированных специалистов.

 

Современные автопроизводители стремятся обеспечить водителей и пассажиров наибольшим комфортом и безопасность во время движения, результатом такого старания является постоянное усложнение и совершенствование электроники и электрики.

Если еще не так давно ремонт автоэлектрики мог сделать сам автовладелец или сосед по гаражу: заменить лампу в фаре или даже щетки на генераторе и ротор на стартере, то сегодня любое, даже самое незначительное вмешательство непрофессионала может привести к серьезным сбоям в работе транспортного средства и привести к выходу из строя дорогостоящего электронного оборудования автомобиля. 

Особенности ремонта автоэлектрики:

Любой ремонт, в том числе и автоэлектрики в нашей автомастерской "Джин-Авто"  начинается с качественной диагностики на современном оборудовании профессиональным специалистом. Только таким образом можно установить истинную причину неисправности. Важнейшим этапом любого ремонта является профессиональная диагностика - определение причин, приведших к возникновению той или иной поломке. Только в этом случае можно быть уверенным, что ремонт будет эффективным и автовладельцу не придется вновь обращаться в автосервис с той же самой неисправностью.

 

После определения причин, автоэлектриком проводится ремонт оборудования, который может включать в себя следующие мероприятия (в зависимости от неисправности):

  • ремонт электронной системы управления двигателем - ЭСУД;

  • ремонт электронной системы подачи топлива, электробензонасоса, инжектора;

  • ремонт электронного блока управления(ЭБУ) двигателем - контроллера.

  • ремонт генератора, стартера, системы зажигания;

  • ремонт отопительной, вентиляционной систем и так далее.

  • ремонт автосигнализации;

Электрическая и электронная системы автомобиля сравнима по сложности с нервной системой человека – настолько она велика и сложна. Разобраться в ней автолюбителю, без определенных знаний, довольно сложно. В случае появления проблем и поломок, правильней всего обратится к профессионалу. Специалисты автомастерской "Джин-Авто" помогут обнаружить и устранить самую сложную неисправность в электрооборудовании вашего автомобиля. В некоторых случаях, наш автоэлектрик с необходимым оборудованием может прибыть на место стоянки автомобиля (при невозможности его доставки).

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (927) 216-19-10, а также через форму обратной связи.

Наверх>>>

Гарантия: На все работы предоставляется гарантия. За нас говорят многочисленные отзывы наших клиентов, и если Вы все еще думаете, в какой сервис обратиться, приезжайте и убедитесь: Автомастерская "Джин-Авто" - это профессиональный спектр услуг для Вашего автомобиля.

 

 

All   Диагностические программы   Загрузчики   Комерческие   Полезные материалы   Полезные статьи   Прошивки   Руководства по ремонту   Справочные материалы   Техническая литература   Файловый архив   Электросхемы

 

Схема проезда

Посмотреть на карте Тольятти