Чип-тюнинг

Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.

Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
Основное преимущество чип тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 70% случаев даже не снимать блок управления и делать чип-тюнинг через штатный разъем диагностики, что полностью исключает повреждение ЭБУ.
Чип-тюнинг одна из составляющих «железного тюнинга» мотора, такого, как изменение объема двигателя, доработка ГБЦ, установка тюнинговых распредвалов, изменение впускной и выпускной системы и т.д. Но в отличие от «железного тюнинга», весьма щадящий к моторесурсу двигателя.

 

Специалисты нашего автосервиса помогут подобрать программное обеспечение ЭБУ Вашего автомобиля для работы на газе

Многие владельцы производят установку газобаллонной аппаратуры на автомобили с инжекторным и карбюраторным двигателями. Испытания показали, что газобаллонная система обеспечивает экономию денежных средств и неплохие ездовые качества. Подробнее можно прочитать здесь. Но это касается только самого «железа» для газобаллонных установок карбюраторных и инжекторных автомобилей. А вот программное обеспечение для электронных блоков оставляют без изменений и вся экономия и ездовые качества теряют смысл. На нашем автосервисе производится корректировка ПО контроллеров Микас Bosch и Январь. Изменяются углы зажигания на различных режимах как показано на графике. В «газовых» прошивках программно отключаются бензонасос и форсунки, предотвращая, тем самым, появление ошибок и загорание лампы «Check Engine» в ЭБУ с драйверной диагностикой.

GBO

Отключение иммобилайзера

Слово «иммобилайзер» в переводе с английского означает «обездвиживатель».
Штатный иммобилайзер предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, при условии, что он заранее был активирован. Принцип его работы очень простой. После активации иммобилайзера в ЭБУ прописывается код. Перед запуском двигателя подносится чип-ключ к приемнику. Между иммобилайзером и ЭБУ происходит обмен данными. Если коды совпадают, то разрешается запуск двигателя, если не совпадают — ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.
Многие считают это устройство бесполезным, или даже вредным, поэтому не активируют его. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения, и после покупки автомобиля рекомендую сразу же активировать иммобилайзер. Его использование никак не навредит вашей машине, наоборот, уменьшит шансы угонщиков.

Как несовершенно устройство, шанс выхода его из строя все же существует, в том числе и по причине программного сбоя. В последнее время такие случаи происходят все реже и реже. Основной пик отказов приходился на автомобили до 2001г. В некоторых автосервисах эта проблема до сих пор решается заменой ЭБУ и отключением разъема с иммобилайзера. Для сервиса – прибыльно, для клиента – очень накладно по финансам.
В целях экономии ваших средств и времени предлагаю другой вариант, самый оптимальный для вас!
Если такая ситуация все же случилась или вам по некоторым причинам надоел иммобилайзер, потеряли чип-ключ, то нет необходимости менять ЭБУ. Притащите машину на “галстуке” или снимите ЭБУ и привезти только его. В автомастерской в течении 20 минут удалят иммобилайзер с помощью компьютерной программы.