Компьютерная диагностика

Комплексная диагностика и ремонт инжекторных двигателей ( диагностика инжектора ) и диагностика электронных систем (ABS, AIRBAG, климат и др.), сброс ошибок, настройки, проверка параметров и др. отечественных и импортных моделей европейского,   японского и азиатского рынков при помощи современного   диагностического оборудования OpenScan, Autocom CDP, Motor Tester и др.

Диагностика двигателя требуется в следующих случаях:

— горит индикатор «check engine» (проверь двигатель) обычно желтого цвета;

— самопроизвольное изменение оборотов двигателя;

— двигатель внезапно глохнет;

— затрудненный пуск  двигателя;

— повышенный расход бензина;

—  плохая тяга двигателя, потеря «приемистости», динамики разгона;

—  рывки при движении;

— «провалы» при трогании и переключении передач;

—  двигатель «троит», трясется, дергается;

— двигатель не набирает или с трудом набирает обороты;

— любое отклонение от нормальной работы двигателя.

Инжекторный двигатель является силовым агрегатом, который по своей надежности и предсказуемости работы превосходит двигатели карбюраторного типа. Но для того чтобы найти причину неисправности в инжекторном двигателе, нужно уметь правильно определить «больную» точку, иначе – провести целый ряд действий, которые называются диагностикой инжекторных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания инжекторного типа – сложная силовая установка, поэтому для того чтобы правильно проводить диагностику, нужно условно разделить его на несколько связанных между собою систем. И диагностировать каждую систему и каждый блок по отдельности.

Комплексная диагностика инжекторных двигателей предполагает выполнение следующего ряда работ:

Проверка состояния топлива, охлаждающей жидкости различных жидкостей и масла.
Проверка воздушного, топливного фильтров, и фильтра — сетки в бензобаке.
Проверка электронной части системы управления впрыском — компьютерная диагностика.
Проверка или «прозвонка» подозреваемого датчика или проводки к нему.
Проверку работы системы зажигания, в которую входит проверка модуля зажигания, катушек, проверка состояния свечей, проводов высокого напряжения.
Диагностику работы топливной системы, проверкудавления топлива в системе, проверку форсунок.
Проверка механической части двигателя: компрессия, фазы ГРМ, давление выхлопа, разрежение и герметичность во впускном коллекторе.

 По двум первым пунктам диагностику нужно проводить в первую очередь, т.к. именно в  этих системах, узлах, жидкостях может крыться весьма банальная причина проблем с работой двигателя. И только выяснив, что там все нормально, следует переходить к более сложным диагностическим действиям.

 При диагностике при помощи компьютера считывают показания датчиков и коды ошибок. При наличии ошибок или подозрений на какой-либо датчик проводится диагностика этого датчика и проводки к нему.

 Но следует заметить, что компьютерная диагностика не даст полной картины проблем. Компьютер способен «увидеть» двигатель автомобиля только «глазами» электронных систем. Для того, чтобы точно выявить проблему, применяется комплексная диагностика инжекторных двигателей, которая включает в себя целый ряд проверок и использование самых разных диагностических приборов.

 При наличии перебоев (пропусков зажигания) в работе отдельных цилиндров проверяется система зажигания при помощи разрядника и  бесконтактного щупа с осциллографом.
Далее проверяется давление топлива и подача электрических импульсов на форсунки, качество смесеобразования проверяется индикатором качества смеси или газоанализатором. Надо сказать, что полноценно проверить работу форсунок возможно только на специальном стенде, на котором форсунки проверяются по производительности, герметичности и факелу распыла на различных режимах работы.
При необходимости проверяется механическая часть двигателя при помощи компрессометра, датчика давления в цилиндре (динамическое измерение давления в цилиндре по фазам газораспределения), разряжение во впускном коллекторе при помощи манометра и датчика разряжения, соответствие меток газораспределения.

Герметичность впускного коллектора проверяется при помощи дымогенератора.

 Нужно заметить, что электронный блок управления работы двигателем (ЭБУ) крайне редко выходит из строя.

 Стирание ошибок: 200-300 руб.

 Компьютерная диагностика двигателя: 500 руб.

 Замена датчика: от 50 руб.

 Проверка давления топлива: от 100 руб.

 Проверка системы зажигания: от 200 руб.

 Замер компрессии: от 200 руб.

Проверка герметичности впускного коллектора: 300 руб.

 

Чип-тюнинг

Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.

Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики. Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%. Основное преимущество чип тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 70% случаев даже не снимать блок управления и делать чип-тюнинг через штатный разъем диагностики, что полностью исключает повреждение ЭБУ. Чип-тюнинг одна из составляющих «железного тюнинга» мотора, такого, как изменение объема двигателя, доработка ГБЦ, установка тюнинговых распредвалов, изменение впускной и выпускной системы и т.д. Но в отличие от «железного тюнинга», весьма щадящий к моторесурсу двигателя.

——

Промывка инжектора и чистка форсунок ультразвуком. 

Химическая промывка инжектора  и ультразвуковая чистка форсунок бензиновых  двигателей легковых машин производится на оборудовании LAUNCH CNC-602 (на фото). Для промывки используется чистящая жидкость с раскоксовывающим эффектом, что приводит к восстановлению компрессии.

Если большой пробег машины ( более 100000 км) или на протяжении 3-х и более лет форсунки не чистились и не промывались, то применяется ультразвуковая и химическая чистка форсунок со снятием с двигателя и последующей проверкой герметичности, производительности и факела распыла на разных режимах работы. Если форсунки имеют керамическое (тефлоновое) покрытие, то используется только химическая чистка со снятием и проверкой. При сильном загрязнении по результатам проверки возможен дополнительный цикл очистки, а также обратная промывка форсунок для удаления остатков загрязнений и восстановления фильтров. Уплотнительные кольца при необходимости меняются.

Основные симптомы загрязнения инжектора (форсунок):

 — затрудненный пуск двигателя;

 — неустойчивая работа но холостом ходу;

 — «провалы» при разгоне;

 — повышенный расход топлива;

 — потеря мощности, динамики, » приемистости», машина «тупит» ;

 — пропуски воспламенения , двигатель трясется, дергается, троит;
— хлопки в глушителе,

 — повышенная токсичность выхлопных газов.

  Промывка инжектора жидкостью LAVR — 101 для двигателей с рабочим объёмом до 1,8 литра: простая — 1200 руб., усиленная — 1600 руб.

   Чистка форсунок со снятием:
— химическая чистка + проверка от 1000 руб.
— ультразвуковая чистка форсунок и их проверка: (чистка + проверка + химическая чистка) от 1200 руб., (чистка + обратная промывка + проверка + химическая чистка) от 1600 руб.

Позвоните нам:
+7-927-216-1910

 

Наш адрес::
г.Тольятти ул.Льва Толстого 38С1

 

Email:
sto@allobd.ru